Eurol Syntence 5W-30 SL/CF (синт.) VW 504/507 - C3 (4л.)
- Производители EUROL
- Модель: E1000624L
Выпускается в упаковках размером 4 л.. Страной производства и упаковки данного продукта является Нидерланды. Товар является оригинальным продуктом компании Eurol. EUROL Syntence 5W-30 4 л. имеет вязкость 5W-30 по одной из самых известных шкал вязкости - SAE. Именно на этот показатель чаще всего обращают внимание при выборе масла. Полностью удовлетворяет стандартам A3/B4, C3 по классификации ACEA. Заливается в 4х-тактный двигатель. Продукт известен под названием EUROL Syntence 5W-30. Данное масло имеет минимальное значение по характеристике: Общее щелочное число (TBN) среди всех масел марки Eurol.Данное масло имеет минимальное значение по характеристике: Зола сульфатная (состав) среди всех масел марки Eurol.Данное масло имеет минимальное значение по характеристике: Содержание цинка (состав) среди всех масел марки Eurol.Данное масло имеет минимальное значение по характеристике: Содержание фосфора (состав) среди всех масел марки Eurol.Данное масло имеет минимальное значение по характеристике: Содержание кальция (состав) среди всех масел марки Eurol.Данное масло имеет минимальное значение по характеристике: Общее кислотное число (TAN) среди всех масел марки Eurol.
EUROL Syntence 5W-30 4 л. имеет синтетическую основу, это означает, что молекулярный состав продукта создавали с помощью химических реакций. Синтетическое масло на порядок лучше по своим характеристикам, чем минеральное. Молекулярная структура синтетики - ровная, за счет этого достигается лучшее смазывание. Обычно синтетика несколько дороже, чем другие типы масел.
EUROL Syntence 5W-30 4 л. является в первую очередь моторным маслом, то есть основное применение данного масла - снижение силы трения в соприкосающихся деталях внутри двигателя. Моторное масло подается практически во все узлы двигателя и позволяет не только снизить силу трения, но и защитить детали мотора от преждевременного износа. К тому же данное моторное масло позволяет осуществлять терморегуляцию внутри двигателя, так как многие детали мотора греются неравномерно, то необходимо распределять это тепло по мотору, эта функция также ложится на масло.